.: Главная :.     .: Все отчеты :.     .: Вело :.     .: Без велов :.     .: Галерея :.


Как я на Ежовой вату закатал. Отчет.
06 июля 2014 года




Фотоальбом

Ещё с лета 2013 года я собирался посетить велотрассы на горе Ежовая, да всё как-то не получалось. И вот наконец, 6 июля 2014 года я туда выбрался.

6 июля 2014 года я туда выбрался

Манило следующее:
- быстрая заброска (2 часа на машине из Ревды);
- наличие трасс разной степени сложности от совсем лютой ваты до ДХ (хотя, у ДХшников есть мнение, что там не совсем ДХ);
- наличие подъёмника, притом, по хорошим ценам (100 руб. за разовый подъём, 400 руб. - безлимитный тариф на день).

Был воскресный день, и спал я, как обычно, долго. В итоге на ГЛЦ прибыл и собрал велосипед уже ближе к 14 часам. Время работы подъёмника - с 11 до 17, каждую субботу и воскресенье. Оплатил и получил карту "безлимитного тарифа", в надежде, что окуплю его за оставшиеся 3 часа, и направился к подъёмнику.

получил карту безлимитного тарифа

Подъёмник кресельный, байк подвешивается сотрудником ГЛЦ на обрезиненные крючья сбоку (наверху байк также снимает сотрудник, пока спрыгиваешь с подъёмника сам). Подъём занимает около 15 минут. Перепад высот между низом и верхом - около 250 м.

Подъёмник кресельный

Теперь о трассах, на которых я побывал.

Схема трасс (выбор цвета был на моё личное усмотрение и к сложности никакого отношения не имеет):

>Схема трасс >Схема трасс

Протяжённость:
зелёная - 2,5 км;
фиолетовая - 1,5 км;
красная - 1 км;
синяя - 1,7 км.

Первые 2 спуска были по зелёному треку. Начинается по технологической дороге, потом уходит в лес. Имеет два разветвления, но я разведал только одно. Хорошая трасса для раскатки, несложная, сильных уклонов нет (но это не значит, что байк не разгоняет). Есть несколько естесственных кочек и камней для короткого отрыва байка от земли. Много поворотов - жалко, что без контруклонов (это касается вообще всех трасс на Ежовой).

по зелёному треку по зелёному треку

по зелёному треку по зелёному треку

Следующим спуском была разведка синего трека. Трасса почти не накатана, представляет собой тропу, выкошенную триммером. Уклоны уже посильнее, имеется дроп. Кое-что из съезжалок не осилил, сполз пешком. На выкате появляются какие-то заброшенные строения.

разведка синего трека разведка синего трека

разведка синего трека разведка синего трека

разведка синего трека

Далее - фиолетовый трек. Очень красивое начало, которое упирается во внезапный каменный подъём.

фиолетовый трек фиолетовый трек

фиолетовый трек

Наверху красиво (кто-то отложил кирпичей ).

кто-то отложил кирпичей Наверху красиво

Ну а дальше понеслось - мостик, тропа, хороший уклон, местами из земли торчат камушки.

мостик тропа

тропа

Имеется дроп, по факту оказавшийся деревянной съезжалкой.

Имеется дроп

дроп, по факту оказавшийся деревянной съезжалкой

На одном из уклонов навернулся и улетел в траву. Мягко. В целом трасса забавная, хоть и пока сурова для меня.

трасса забавная, хоть и пока сурова для меня трасса забавная, хоть и пока сурова для меня

трасса забавная, хоть и пока сурова для меня трасса забавная, хоть и пока сурова для меня

Ну и оставшийся красный трек. Самый короткий, самый злой. Пролегает почти под подъёмником. Имеет самые крутые каменные съезжалки, многие из которых сполз пешком (я знаю, что ехать их проще, чем ходить, но пока не умею и боюсь).

красный трек красный трек

Что заметил ещё с подъёмника, эту трассу любят использовать люди просто как тропинку на вершину. Мне повезло, на пути никого не сбил.

красный трек красный трек

красный трек

Общее для всех трасс - самая жесть только в верхней части, ближе к низу трассы выполаживаются. Протяжённость небольшая, зато вниз спускаешься хоть и с чувством усталости, но не так, что падаешь. В самый раз, чтоб остановиться около машины, сделать несколько глотков воды, и отдыхать уже на подъёмнике, на пути к вершине, и лёгкий ветерок этому очень способствует. Напоследок сделал ещё 2 спуска по "зелёной" - фаново и уже совсем не сложно, потому что хотелось просто отдохнуть, но с ветерком.

В общем, несмотря на некоторые недочёты в трассостроении (а это очень заметно, что строили их люди, которые не катают сами), мне на Ежовой очень понравилось и я обязательно поеду туда ещё. Я получил то, что хотел - не совсем вату, но и не даунхилл, а тот самый трейлрайдинг. Радует, что "горнолыжки" хоть и по чуть-чуть, но начинают осваивать и летний режим работы

Ну а лично себе - дрючить и дрючить технику, и тогда вата кататься будет ещё интереснее.


© Wolkow