22.04.2014
«День, когда мы могли бы ехать преимущественно вниз»
Esildag - Beysehir - Kavakkoy - Tepearasi - Ugurlu

Утром выяснилось, что мы вчера поставились на муравьиной тропе, с утра насекомые проснулись и начали штурмовать палатку. В процессе завтрака выкидывали их их палатки пачками.

Небо с самого утра затянуто, упали редкие капли дождя, но уже через пару часов распогодилось.

Выехали около 08:40, к озеру дорога шла преимущественно на спуск. Проезжали многочисленные участки ремонта. Дорогу полностью перестраивают

Дорогу полностью перестраивают

Тур на площадке ремонта

Тур на площадке ремонта

Дорога здесь как бы закрыта, что обозначено знаками.

Дорога здесь как бы закрыта Дорога здесь как бы закрыта

Объезд проходит где-то выше, через населенку. А мы с комфортом едем по закрытой дороге. Мы не одни такие хитрые, здесь же периодически проезжают маршрутки и легковушки. Но в целом дорога пустая.

На подъезде к городу Beysehir дорога совсем выполаживается, по сторонам появляются многочисленные едальни, встречены кемпинги и пансионы.

Beysehir действительно город, в центр даже запрещен въезд тракторам и гужевому транспорту. Закупились продуктами, посетили несколько крупных магазинов… Всё верно: пива здесь тоже нет

Из открытых мусорных баков периодически выскакивали котейки, которых тут везде много.

В городе одной из задач было также купить местную сим-карту. Офис компании Vodafone был найден быстро, а вот дальше… Время, проведенное в офисе, составило около получаса, причём большую часть – общение не по делу. Выскочила оттуда с криком «Это ещё хуже, чем пастухи!» Симка + деньги на счёте обошлись дорого (60 лир, т.е. ок. 1000 р.), но нам надо было хотя бы уже сегодня выйти на связь.

Из города выезжали через промзону – несколько заводиков, преимущественно производящих бетон. Дорога асфальтовая, движение довольно оживленное.

К обеду пришлось ехать уже в анораках, несмотря на жару – руки и плечи сгорели ещё позавчера.

Поилок здесь нет. Для обеда набрали воду из колодца-журавля, стоящего довольно далеко в поле.

набрали воду из колодца-журавля

Пообедали в деревьях на краю поля. К обеду проехали около сороковника. Впрочем, подъёмы и спуски здесь идут довольно размеренно.

Незадолго до обеда встретили трёх велотуристов, идущих встречным курсом, даже порадовались, что мы тут не одни такие.

Горы за колючей проволокой.

Горы за колючей проволокой

Дальше мы могли бы продолжить по большей части сбрасывать высоту, и вскоре выехать на основную трассу, идущую из Beysehir в Antalya. Но время позволяло пока держаться второстепенных дорог, и мы повернули ранее запланированной дорогой, снова в сторону гор, через Kavakkoy.

снова в сторону гор

Здесь столкнулись с сильным встречным ветром, от которого давно отвыкли. Впрочем, он ощущался только на равнине, а путь по ней был недолгим. В ближайшей населёнке на площади было аж 3 магазина, каждый из которых Лёха посетил, но, разумеется, безуспешно.

Очередной трактор поросёнка Петра.

Очередной трактор поросёнка Петра

Сегодня замечена первая черепаха! Здесь уже высоты поменьше и намного жарче, вот они и ползают.

первая черепаха!

Ну а вместо обещанного мной с утра «да дальше мы уже будем в основном скидывать, к морю же едем!» (это если бы не повернули), нам предстоял подъём на перевал 1677 м, который мы одолели уже только к вечеру.

перевал 1677 м

Виды на большую солнечную долину с полями.

Виды на большую солнечную долину

По другую сторону перевала.

По другую сторону перевала По другую сторону перевала

Здесь снова поилки, снова вода к ужину, и заслуженный спуск. Деревня Tepearasi вроде и большая, а магазина не найдено, хотя специально в неё заехали и покружились.

Выехали на нужный асфальт дорогой, которой не было на моей карте. Впрочем, и «нужный асфальт» у меня был обозначен как «дорога без покрытия» (карта не старая, 2011 год, но хз с каких карт она рисовалась, в целом довольно подробная). А асфальт-то широкий, ровный, с разметкой. И по сторонам всё также иногда видны участки старой дороги. Часто встречаются поилки.

«Так вот ты какой…». Интересно, сюда возят на экскурсии русских туристов?

Интересно, сюда возят на экскурсии русских туристов?

Встали снова недалеко от дороги, в небольших хвойных деревцах, растущих вперемешку с молодыми дубами. Поилка прямо поблизости.

Сегодня сгорела правая часть лица и добавилось рукам, плечам (в анораке я долго не смогла ехать в такую жару), но всё равно не так, как год назад в Киргизии.

А ночуем в итоге даже выше, чем вчера. Одна из шуток дня: "Дорога, а ты вообще в курсе, что ты идёшь к морю, а?"


Данные ходового дня по GPS:
Проехали 83,25 км
Время в движении 06:48 ч
Средняя скорость в движении 12,2 км/ч
Максимальная скорость 44,9 км/ч
Высота места ночевки 1457 м


по велокомпу:
Общее расстояние 571,95 км (здесь и далее не учтён вечерний пробег от аэропорта и пешее восхождение )
Средняя скорость в движении 13,1 км/ч
Максимальная скорость 48,09 км/ч


Погода: утром облачно, затем солнечно и жарко.