18.04.2014
«Снова догоняем»
Трасса D685 - Kargi - Karacaoren – Akbelenli

Утром пасмурно и сыро, вскоре после подъёма полил дождь. Позавтракали, надеясь на улучшение погоды через некоторое время, но дождь только усилился. В итоге получили вынужденную полуднёвку – тупо продрыхли в палатке до 11 часов. После этого времени решили всё равно выезжать, несмотря на погоду. Только собрались, а дождь взял и закончился, на небе появились просветы.

Силикагель в чехле от фотика превратился в желе (пустой чехол висел на веле в накидке от дождя, но она не сильно спасла).

Силикагель в чехле от фотика превратился в желе

Проезжаем тоннель, а затем по берегу озера Baraj Golu, где вдоль дороги расположено много маленьких рыбных едален. Пока пасмурно и сыро, иногда капает.

пасмурно и сыро пасмурно и сыро

Экспресс-ТО на обочине. Местность здесь похожа на нашу, если не смотреть на названия населённых пунктов (почему-то опять вспомнили Кабана )

Местность здесь похожа на нашу

Указатель на туалет у остановки. BAYAN в данном случае означает женский.

BAYAN в данном случае означает женский

Погода в течение дня так и осталась прохладной, особенно ощущался сильный ветер (зато он раздул тучи и после обеда чаще всего было солнечно).

Второе большое озеро (Karacaoren) мы видели только краешком, а к нему упорно ползли по серпантину.

В поилке у остановки набрали воды, думали там и пообедать под крышей, но она была совсем не защищена от сильного ветра. На остановке к нам пыталась прибиться грустная собака с верёвкой вместо ошейника.

Пообедали за бетонными блоками в конце подъёма. На солнце было бы почти тепло, если бы не ветер. Пока ели (с дороги нас было не видно), неподалёку остановился длинномер, из которого вышел на обочину мужик, спустил штаны, и, пардон, погадил. Ну о…ть теперь! (с) Приятного аппетита, блин!

Наши кирпичи Бетонные блоки, за которыми мы обедали.

Бетонные блоки, за которыми мы обедали

После обеда начался спуск, на некоторых витках небольшого серпантина туча краем цепляла нас и долетали капли дождя, на других мы снова оказывались под лучами солнца. Сброс высоты был недолгим, далее пошло умеренное чередование подъёмов и спусков.

Движение на дороге довольно оживлённое. По обочинам кожурки от апельсинов, обувь, носки и другие предметы одежды, сцаные бутылки.

Дальнобой некоторое время ехал параллельно нам и жестами приглашал лезть к нему в кузов – типа, садитесь, подвезу. Мы с их точки зрения, наверное, вообще шибанутые. Ещё и отказываемся.

«Водители детских автобусов – люди с железными нервами» - подумали мы, когда встретили пару таких автобусов с торчащими из окон верещащими детьми. Остановились проверить телефон, и тут же и дети с криками «Hello!» побежали к нам. Спрятали телефон и быстро покрутили прочь. Снова всё как в Средней Азии.

Ушли с оживленной дороги на узкую асфальтовую, идущую в направлении Egirdir.

«Осторожно, летающие олени!»

«Осторожно, летающие олени!»

Вскоре после поворота встретилась толпа мотоциклистов, человек 20.

В первой же небольшой населёнке увидели указатель на alabalik. Если мы правильно поняли, то вон там внизу – «ванны» с рыбами, там же есть едальня. Рядом с ваннами ходил пятнистый котейка.

«ванны» с рыбами

Остановка, поилка, туалет в стиле советской детской площадки. Поилки здесь встречаются довольно часто.

Остановка, поилка, туалет

Дорога понемногу забирала вверх, но основной набор ждал нас под вечер, снова короткие, но ощутимые серпантинчики.

снова короткие, но ощутимые серпантинчики

Только мы пришли к мысли, что «счас заползём вон на ту горочку и пойдём искать место стоянки», как нас обогнала машинка какой-то курьерской службы, остановилась именно на той горке, водитель неторопливо вылез, открыл задние двери… «Вот блин!», - подумали мы. Может, достанет чего ему надо, и уедет…

Мужик начал активно показывать жестами, чтоб мы доезжали до него и грузились в кузов!


«NO-NO-NO-NO!» - дружно заорали мы.
«Ну тогда хоть тебя давай довезу» - всё тот же язык жестов, показывая на меня.
«NO-NO-NO-NO!» (блин, даже обидно, я что ли самый ущербный в нашей маленькой группе?).

Мужик пожал плечами и уехал. Если отбросить шутки - такое отношение местного населения только порадовало. Когда еще за день несколько раз предлагали помошь.

Сегодня место ночёвки у нас на каменистой площадке, рядом с небольшими скалками, в кустах над дорогой. Очень приятная стояночка.

скалы вверх от места ночёвки

До запланированного места стоянки мы сегодня не доехали, всё этот утренний дождь виноват. Но для полуднёвки итоги дня неплохие. И, да, вот теперь ощутимо, что мы снова набираем высоту.


Данные ходового дня по GPS:
Проехали 50,39 км
Время в движении 05:04
Средняя скорость в движении 9,9 км/ч
Максимальная скорость 38,8 км/ч
Высота места ночевки 893 м


по велокомпу:
Общее расстояние 356 км (здесь и далее не учтён вечерний пробег от аэропорта)
Средняя скорость в движении 10,52 км/ч


Погода: утром дождь, в течение дня прохладно, сильный ветер.