.: Главная :. .: Все отчеты :. .: Вело :. .: Без велов :. .: Галерея :. |
В этом году многое было уже знакомым и не требовало дополнительных усилий – тот же порядок получения визы (на сей раз дали на полгода), тот же кемпинг, тот же магазинчик с газом, и уже известные байк-парки. Иным был состав участников и планы, которые также включали в себя трекинг, а главное – другой велосипед. Iron Horse Yakudza Kumicho (160/200), на котором мне хотелось обкатать как уже знакомые, так и новые трассы. Поскольку одновременно катать и фотографировать нереально, а экшн-камерой на момент поездки я так и не обзавелась, фото будут преимущественно с трекинга. И да, не рассчитываем на традиционный отчёт
Мы летели авиакомпанией МАУ (мы - я и мой Якудза) с пересадкой в Борисполе (Киев). Этот танк весом 17,8 кило реально провезти бесплатно в мягком чехле, с нормой багажа 23 кило, запихав в чехол также защиту, инструмент и горелку + котлы для кемпинга. Самолет по-украински «летак», так что в процессе ожидания пересадки не раз слышались объявления «на посадку у летак…». Вот он, кемпинг, уже почти родной: И такие знакомые виды вокруг В небольшом парке у дороги, ведущей из Эссерт-Романд в Морзин, оказывается, живет десяток пятнистых оленей на вольном выпасе! Проблема с реконструкцией старого подъемника Le Pleney решена изящно: автобус со стойками для велов (LesGetsBus, мною прозванный Лежобус), бесплатный для обладателей байк-пасса или мультипасса доставляет желающих в Ле Же с интервалом в полчаса. Чтобы закинуть байк на эту стойку с моим ростом, надо изрядно качаться. Фото специально для товарища Кабана: В этот раз мне удалось увидеть Монблан без облаков… но и без фотоаппарата. В первые дни катачки в Ле Же. На следующий день в объектив вновь попали только облака. Байк-пасс действует и на пешеходных подъемниках, если ты пешком. Поднялась практически на вершину Mont Chery ...и спустилась по отличным пешеходным маршрутам, любуясь окрестностями, видами, растениями, деревянными скульптурами и поедая землянику вдоль дороги. Люди по дороге здороваются Парапланеристы на фоне гор. В этом году практически во всех байк-парках появились «подушки» с трамплинами. А в ЛеЖе еще и приколюха VideoPark в мини джапм-парке: по байк-пассу включается установленная небольшая камера, вот только где посмотреть результат съёмки, я так и не нашла в итоге. Адовый ливень обломал планы катачки на пару дней. Река возле кемпинга до и после ливня, продолжавшегося почти сутки. Только вечером удалось дойти до Морзина. Горы в дождь по-своему прекрасны Многочисленные улитки выползли на дорогу, а один слизняк постоянно гремел посудой и шуршал мешками у меня в тамбуре палатки ночью, наутро пришлось вытряхивать его из кружки и отмывать следы. После ливня день решила посвятить очередному трекингу и направилась пешком в сторону Les Crossets Виды с подъёмника на чудесную трассу Tutti-Frutti с огромными столами, которая едется легко и приятно Народ собирается наверху Виды по дороге от подъёмника Zore Пешеходная тропа, вело (эндуро) трейл и асфальтовая дорога – все приходят примерно в одно место. Озеро так и не достроили Подъёмник Mosettes France: самый длинный из всех, на которых мне здесь довелось ездить. Курум, снежники, облачность. И его близнец Mosettes Swiss на другую сторону. Нереальные пейзажи, где из облаков тут и там проглядывают снежные стены гор. А на веле я спускалась здесь по трассе Grand Canyon… чёрненькой, с офигенным сбросом высоты и в верхней части изрядно для меня сложной. Уходящий в облако подъёмник в Les Crossets. Возле него идет приятная и не особо сложная красная трасса, обкатанная мной во время визита сюда с велом. Ну и как же не спуститься пешком. FiveTen, конечно, не треккинговая обувь. Но так хочется посмотреть на эти Горы еще и с пешей стороны. Да, в этом году катаю (и хожу) не в контактах, а на топталках + 5.10, несколько раз нога слетала, но в целом довольна.
Итоги
|